sappinessМоя мама удивляется, как мы с Лизой умудряемся общаться каждый день на протяжении вот уже пяти лет. Меня саму это удивляет, но я так привыкла, что идея о том, что однажды, возможно, это прекратится, кажется мне нереальной.
В смысле, все же когда-то заканчивается. Ну, почти все. Это выглядит как-то невероятно, учитывая то, как я начинаю нервничать, когда не имею возможности написать Лизе и/или получить от нее ответ. Не знаю, как так вышло вообще, почему она решила, что общаться со мной, к тому же постоянно - это хорошая мысль, но тем не менее это случилось, и я слишком сильно прикипела.Света лежит в больнице, Лиля только что выписалась оттуда. Мама болеет. Аня болеет. Все болеют. Одна я не болею, НАДО ЖЕ. Вот это действительно неожиданно. Может я просто слишком редко выхожу на улицу.
А у нас из дома - давно уже на самом деле - пропало все вино, а единственная бутылка шампанского выдохлась. И мне, натурально, нечего пить. Не то чтобы я хотела, но приятней не пить сознательно, а не потому что выбора нет. Иметь выбор всегда лучше.